apismellifera27 (apismellifera27) wrote,
apismellifera27
apismellifera27

Categories:

КОНТАКТ (LOCK-ON)

Оригинал взят у assalam786 в КОНТАКТ (LOCK-ON)
Обсуждая на прошедшей неделе некоторые аспекты паломничества, мы с уважаемым Собеседником в переписке затронули вопрос: а что, собственно, происходит при посещении храмов, мавзолеев и других святых мест?

Если говорить вкратце, то происходит контакт с энергией Традиции.

Ага (Омар Али-Шах) говорил об этом так:

Когда человек использует какой-то инструмент или посещает место, имеющее связь с Традицией, он может войти в сущностный контакт с этим объектом и вызвать феномен, называемый «смычкой» (lock-on).

[Как в фильмах о космосе: «Есть контакт!!»]

То же самое может произойти при взаимодействии с человеком, имеющим отношение к Традиции.
«Произвести смычку» означает установить гармоническую настройку для создания и поддержания контакта. Механизм этой настройки похож на наведение ракеты на цель. На Западе существует термин для описания такого рода феномена, где его называют словом rapport («сродство, связь»).  Говорят же люди: «Я чувствую некое сродство с этим человеком, местом, материалом или вещью», и это не вызывает ни у кого недоумения или непонимания.

Ага был генералом в отставке, поэтому нередко использовал термины из военно-технической области. Я когда-то долго изучала разные значения английского слова lock-on, которым он обозначал контакт с энергией Традиции, и больше всего мне понравилось такое: «синхронизация фазы колебаний приёмника и принимаемого сигнала».

Почему понравилось? Потому что мой личный опыт показывает, что установление контакта с сущностью места, как и с живым существом, в большинстве случаев – вопрос обоюдной настройки. Мало просто хотеть получить «нечто», нужно также, чтобы вторая сторона желала отдать тебе это «нечто». Как ребенок, «оно» к любому «на ручки» не пойдет. Между вами и им должно возникнуть нечто общее, взаимная симпатия, потому что данная настройка, как уже сказано, гармоническая. Любой диссонанс, спешка, нервозность или желание во что бы то ни стало получить желаемое - хоть украсть - служат помехой его получению.

В случае с людьми, если этот человек (например, Учитель) берет на себя функции «Передатчика» энергий Традиции, его внутреннее существо, Присутствие, всегда находится в режиме готовности к контакту, к «синхронизации сигнала» - потому что оно не спит. Задача ученика, со своей стороны, заключается в поддержании настройки - намерения этого контакта. Наш Учитель говорил: «Я настолько близок к вам, насколько вы сами этого хотите». Чем сильнее сродство между внутренним существом Учителя и ученика, тем вероятней синхронизация, и тем больше последний получает от контакта.

В случае материальных объектов Традиции: следует понимать, что многие ее инструменты, храмы, теккии и даже сады были созданы специально для накопления и передачи тонких энергий. Определенные материалы подходят для этого больше, чем другие, и знания об этом всегда хранились Традицией (вскоре я посвящу этому вопросу отдельную тему). Энергия может храниться в объектах в течение долгого времени в законсервированном, дремлющем состоянии – как Спящая Красавица, до тех пор, пока не возникнет необходимости в ее активации, и не появится прекрасный принц, способный ее пробудить. Это означает, что энергии объектов Традиции активизируются и действуют через посещающих их людей.

Обычно в строении, специально созданном как «место силы» - так называемом powerhouse - оставляли знаки, указывающие на их статус в распределительной цепи. Один из учеников Аги (Оливер Хоар) описывал посещение ими Большой Мечети в Кордове, где Ага обратил их внимание на объект, указывающий на то, что хранит данное место для знающего искателя:

Ага указал нам на капители колонн, которые были вырезаны в виде перевернутых пирамид, чье основание лежало на ряде скрученных свитков. «Этот знак, - объяснил Ага, - сообщает каждому, кто знает, как искать, может ли искомое быть найдено здесь – как если бы свитки можно было развернуть и прочесть». Эта мистическая концепция в тот момент показалась мне довольно бессмысленной. Только пятнадцать лет спустя, когда иной уровень восприятия был открыт для меня, я смог понять, что он имел в виду, и что было передано нам через его слова. На самом деле, иной план всего, что происходило в ходе данной поездки, позже стал доступен восприятию, хотя в то время я абсолютно не осознавал этого. Со временем я пришел к мысли (хотя могу и ошибаться), что изображение скрученных свитков на древних иконах указывает на знание тайной доктрины Мистических Школ.


Мне кажется, я нашла эти колонны со свитками в Большой Мечети Кордовы в 2013 году

Я думаю, Оливер не сильно ошибался: похожим знаком, несущим также алхимический подтекст, служили не только свитки, но и изображения закрытых книг (иногда сочетания закрытых и открытых книг) на каменных барельефах готических соборов.

В Старом Свете существует немало зданий, где можно найти знаки, оставленные эзотерическими Школами много веков назад и указывающие на то, что данное место служило домом Традиции. По словам Аги, почти все церкви, где со средних веков остался «шахматный» пол из черно-белых плит, а также храмы, посвященные Святому Георгию (которого суфии называют Хизром) или имеющие его изображение у входа, когда-то были теккиями.


В свое время нас очень заинтересовал Собор Санта-Мария делла Салюте в Венеции.
Он построен в виде октагона и посвящен Святой Деве, одна из скульптур фасада
изображает Святого Георгия, а декоративное решение пола имеет чередующиеся
черно-белые квадраты и другие элементы

По моим наблюдениям, также могут указывать на связь какого-то здания с Традицией элементы декора в виде октагона (в том числе восьмиугольные фонтаны), статуи Черных Мадонн, изображения пчел или улея, розы, особенно с пятью лепестками, и кодированные знаки на стенах в виде магического квадрата. Последние сейчас невозможно прочитать, не имея «ключа», то есть шифра. Ключи, конечно, давно утеряны, хотя когда-то они были известны всем членам Школы.


В этом элементе мраморного декора пола Собора Санта-Мария делла Салюте
октагональная форма сочетается с чередованием черного и белого цветов

Также на многих старинных зданиях можно найти специфические знаки, указывающие на то, что здесь когда-то работали алхимические Школы: изображения морской раковины, дракона, орла или лебедя, пеликана, дуба или желудя – все эти символы обознают инструменты, субъекты или стадии Делания.
Алхимическую коннотацию несут и элементы из чередующихся красных и белых полос, напоминая о Красном и Белом Эликсире (как видно из нижеследующей фотографии, сделанной нами в Большой Мечети в Кордове).




Но самым трудно-обнаруживаемым знаком Традиции является, конечно, закодированное число 786, которое встречается, как ни странно, в христианских соборах. Ага говорил, что его можно обнаружить, посчитав число скульптур на фасаде Собора Парижской Богоматери.

Как-то в Севилье мы случайно обнаружили число 786, зашифрованное в геометрическом орнаменте свода главного храма этого города. Католический собор Севильи был построен на месте мечети, которая была там до Реконкисты.


Числа 8 и 6 (в виде восьмиконечного паттерна в центре и шестиконечного справа) обнаружить
довольно легко. Семерку в левой части увидеть сложнее, но и она может быть найдена при внимательном рассмотрении:


На этой фотографии видны подробные детали семеричного паттерна. Семерка наиболее трудна для геометров, пытающихся создать симметричные узоры, тем более вписать их в рисунок каменных ребер свода. По сторонам от основной семерки расположены еще два паттерна, в каждом из которых можно усмотреть фигуру, напоминающую эннеаграмму весьма оригинального вида.

Судя по всему, те, кто смотрит за Севильским собором в настоящее время, понимают значение закодированного символа Традиции на его своде, потому что прямо под ним поставлено большое зеркало, в котором отражается геометрическая 786, чтобы мимо нее точно не прошли...

Вот так иногда в неожиданных местах находишь привет от Традиции :)




Tags: суфийская традиция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments